продажа и установка ворот
Мы продаем и устанавливаем въездные и гаражные автоматические ворота, защитные рольставни, шлагбаумы и автоматику для них.
(921) 597-38-72

Главная > Публикации > Спецтехника > Бензин или дизель?

Бензин или дизель?

Уже много десятков лет во всем мире, дизельные и бензиновые двигатели оспаривают свое первенство, и наличие этого спора просто бессмысленно отрицать. Они также естественны, как и споры по поводу планировки однокомнатных квартир в Балашихе. Большое количество автомобильный производителей стараются выпускать автомобиль как в варианте с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Благодаря такому ходу со стороны производителей ни один из двух типов двигателей не является более предпочтительным, они примерно на уровне друг с другом. Но все-таки нужно узнать о некоторых преимуществах и недостатках бензинового и дизельного двигателей, для того, чтобы люди при покупке автомобиля, могли выбрать самый достойный вариант с отличной силовой установкой.

Очень часто на автофорумы пишут люди, которые говорят, что для дизельных двигателей можно с легкостью использовать бензин и так же для бензиновых вполне подойдет дизельное топливо. Люди, которые это пишут, либо вообще не разбираются в устройстве автомобильных двигателей или просто выписывают абсолютно бредовые советы по этому поводу. Нельзя ни при каких обстоятельствах заливать один тип топлива, в совсем непредназначенный для этого тип двигателя, а если совершать такие эксперименты, то вскоре придется выложить огромные деньги за ремонт или даже замену двигателя. В этих двух типах двигателей имеется очень принципиальная разница, и в первую очередь она выражается тем, как воспламеняется топливовоздушная смесь в рабочих цилиндрах. Итак, теперь для более наглядного примера нужно рассмотреть эти типы двигателей отдельно друг от друга.

Тип двигателя, работающий на бензине

Такая силовая установка предпочитает формировать рабочую смесь не в цилиндре непосредственно, а немного за его пределами, конкретнее говоря это происходит непосредственно в впускном коллекторе (это без учета конечно непосредственный впрыск). И в конце концов пары бензина с воздухом перемешиваются в самом конце такта, именно тогда, когда происходит сжатие. После образования топливной смеси, распространенной по всему объёму цилиндра от сжатия она разогревается до температуры около 500 градусов, после чего воспламеняется при помощи искры, которую выдает свеча зажигания.

Как же работает дизельный двигатель?

Здесь принцип немного другой, так как в рабочем цилиндре происходит сжатие только воздуха под давлением около 50 бар. Результат такого сжатия, разогретый воздух до 900 градусов. А в камере сгорания в этот момент происходит распыление солярки непосредственно перед верхней мертвой точкой рабочего поршня. И после испарения и происходит образование топливовоздушной смеси.

03.10.2013

Похожие статьи