продажа и установка ворот
Мы продаем и устанавливаем въездные и гаражные автоматические ворота, защитные рольставни, шлагбаумы и автоматику для них.
(921) 597-38-72

Главная > Публикации > Строительство домов > Главный атрибут выставочных и рекламных кампаний

Главный атрибут выставочных и рекламных кампаний

2(3) (1)Для разных целей используются мобильные стенды, представляющие собой набор конструкций, который можно легко собрать и разобрать в нужном месте. В состав набора мобильного стенда могут входить несколько дополнений:

  • буклетницы для каталогов или листовок;
  • рекламные поверхности, используемые для демонстрации;
  • полки или витрины, подиумы, позволяющие более удачно демонстратировать рекламные образцы;
  • столы для работы;
  • отдельно стоящие стендовые конструкции.

Преимущества мобильных стендов

Полезность мобильных стендов в каждом рекламном мероприятии выражается по разному, поэтому использовать эти приспособления можно с неодинаковой эффективностью. Можно описать все их преимущества в перечне:

  • позволяют сэкономить денежные средства за счет многократного использования;
  • дают автономность и независимость;
  • можно использовать в самых разнообразных местах, начиная от оформления зала и заканчивая демонстрациями на улице;
  • минимум минут для подготовки рекламной или выставочной площадки;
  • стенды привлекают внимания, особенно, если имеют нестандартный внешний вид;
  • чтобы работать с ними нет необходимости в дополнительных знаниях и навыках;
  • невысокая стоимость;
  • компактность перевозки;
  • занимают мало места, но привлекают много клиентов.

Мобильные стенды выгодно заказывать под индивидуальные критерии с учетом всех его дальнейших особенностей эксплуатации. Возможно, вам нужен такой стенд, который будет удобно транспортировать и перемещать из магазина в магазин. Некоторые заказчики выбирают широкие стенды для размещения большого количества информации, а некоторые, наоборот, предпочитают миниатюрные. Со стендами можно устраивать презентации в любых удобных местах и когда угодно. Если же вы планируете разместить стенд и не использовать его для активных рекламных целей, то лучше помещать его в месте с максимальной проходимостью людей (на входе или вдоль касс магазина). Основная функция мобильного стенда – это демонстративная, то есть, он создается с целью привлечения внимания, поэтому на стендах размещается полезная информация для клиентов. Мобильный стенд и выглядит престижно, и является недорогим средством для рекламирования, вследствие чего многие бизнесмены называют его палочкой-выручалочкой. На мобильном стенде можно представить самый разнообразный наглядный материал, заменив раздачу листовок и буклетниц.

 

31.07.2015

Похожие статьи