продажа и установка ворот
Мы продаем и устанавливаем въездные и гаражные автоматические ворота, защитные рольставни, шлагбаумы и автоматику для них.
(921) 597-38-72

Главная > Публикации > Строительство домов > Интерьер парикмахерской

Интерьер парикмахерской

Если есть желание сделать первые шаги в деле собственного бизнеса с минимальными вложения, то нужно обратить внимание на парикмахерский бизнес. Перед тем, как открыть парикмахерскую, нужно обязательно продумать дизайн салона. Необходимо определиться с вероятной клиентурой, на которую будет рассчитана парикмахерская. Нужно учитывать конкуренцию в той местности, где будет открыт салон.

В доступном журнале «Красивый Бизнес», можно найти все что надо для успешного функционирования парикмахерского бизнеса. Профессионалы своего дела всегда помогут, дав ценные советы, приведут аналогичные примеры, посоветуют причитать статьи для лучшего развития бизнеса. Журнал откроет перед вами все секреты успеха парикмахерского бизнеса, начиная с интерьера помещения, заканчивая с манерой обслуживания клиентов.

Дизайн интерьера парикмахерской – лицо салона. Интерьер показывает неординарность организации, компании, его уровень, регулирует настроение в нем. Профессионально разработанный дизайн салона должен быть лучшим вариантом для работы сотрудников, производить хорошее впечатление на новых клиентов, чтобы они стали постоянными. Для выполнения этих поставленных задач нужен грамотно сделанный проект, в котором будет правильное размещение помещений. Во время выполнения дизайна интерьера определяется общая концепция салона, подбирается мебель, цветовая гамма, освещение.

При разработке интерьера парикмахерской занимают кондиционированиеи вентиляция, так как используются фены, средства с сильным запахом. При нехорошем освещении мастеру будет неловко работать и не заметит недочеты своей работы, а также это может вызвать недовольство посетителей.

Зал ожидания парикмахерской рекомендуется обустроить модной мягкой мебелью, чтобы клиентам было комфортно и уютно. Желательно, чтобы были журнальный столик, а также стойка для журналов. Главную роль играет также стойка администратора. Она создает общее впечатление о салоне. Правильная стойка администратора позволяет клиенту и администратору приятно общаться. В зале должен быть шкаф-витрина, где будут демонстрированы используемые в салоне средства. Важное место занимают парикмахерские зеркала.

Клиент проводит в парикмахерской несколько часов, и все время смотрит на себя в зеркало, в то время как парикмахер выполняет свою работу. Поэтому при выборе парикмахерского зеркала не надо забывать об эстетических качествах этого предмета.

23.09.2013

Похожие статьи