продажа и установка ворот
Мы продаем и устанавливаем въездные и гаражные автоматические ворота, защитные рольставни, шлагбаумы и автоматику для них.
(921) 597-38-72

Главная > Публикации > Офисная мебель как лучший помощник на работе

Офисная мебель как лучший помощник на работе

К выбору офисной мебели стоит отнестись серьезно, ведь это не просто часть имиджа фирмы, но и оборудование помещения, за которым работают сотрудники. Поэтому такая мебель должна быть, во-первых, практичной и удобной в использовании. Например, офисные шкафы и стеллажи лучше делать на заказ по индивидуальным замерам, согласно нужному количеству полок, учитывая глубину шкафов и наличие всевозможных ящиков. Обычно несколько ящиков должны быть закрывающимися на ключ, либо в такую мебель следует вмонтировать сейф. Это важно для работников кассовых отделов и валютных обменных офисов. Удобство выдвижных ящиков проверено годами использования на различных предприятиях. Поэтому перед тем, как заказывать конфигурацию шкафов, необходимо самим нарисовать приблизительный эскиз желаемого.
Во-вторых, заказываемая мебель должна быть продолжением имиджа компании, поэтому кабинет руководителя стоит оборудовать по высшему классу. В помещении, где будет расположено рабочее место управляющего компанией, должны быть не просто пластмассовые стулья и стол из пластика, а солидные кожаные кресла и стол из натуральных пород ценных деревьев. Особого внимание требует кресло руководителя. Оно не должно быть слишком комфортным, чтобы управляющий не мог расслабиться на рабочем месте полностью и заснуть. Такое кресло обязано быть максимально комфортным, но в тоже время, с допустимой жесткостью спинки, сиденья и подлокотников. Тогда руководство компанией будет успешным и продуктивным. Ведь как любой театр начинается с вешалки, так и любое руководство начинается с кресла руководителя. Занять такое место стремятся многие, однако успешно построить карьеру удается не каждому. Поэтому такое кресло подойдет не любому сотруднику фирмы.
В-третьих, при выборе и заказе офисной мебели стоит учитывать специфику работы. Если это работа в офисе, где в основном сидят компьютерные разработчики, то все офисные столы и офисные стулья должны быть максимально удобны для встраиваемой техники. И доступ к компьютерной технике должен быть открыт со всех сторон.
Если мебель заказывается для работников бухгалтерии, то шкафы должны быть рассчитаны на предельные нагрузки. То есть предполагается большое количество полочек и шкафов для хранения тяжелых бухгалтерских папок с отчетами и текущей документацией.
Таким образом, являясь помощником работников фирмы, офисная мебель обязательно должна быть функциональной, практичной, удобной и качественной. Тогда ее использование станет продуктивным и полезным подспорьем в ежедневном рабочем процессе.

24.11.2015

Похожие статьи