Мы занимаемся изготовлением рельс узкоколейных специально для укладки их на железнодорожных путях и подземных путях в шахтах. К стандартной длине мы выбираем для рельс 7 и 8 пог. метров. Мы делаем рельсы только из мартеновской стали с отношение с ГОСТ с учетом таких марок: Р-24, Р-33, и Р-18. Где Р-18 считаются железнодорожными рельсами, и их используют для прокладки тех путей, которые имеют узкую колею. Длина таких рельс достигает восьми метров, ГОСТ6368-82, а сталь выбираем марки – Н50.
Рельсы узкоколейные мы подразделяем на несколько сортов, все зависит от отступления металлургических дефектов и геометрических размеров. По уровню твердости мы распределяем рельсы на твердые, с высоким уровнем твердости и стандартные. Если рассматривать поперечное сечение, то наши рельсы отличаются прямолинейными очертаниями в области шейки, а также боковыми вертикальными гранями в области головы рельса. Что касается весовой категории, то мы используем от 7 до 24 килограмм.
Кроме стандартной длины у нас еще пользуются спросом рельсы, длина которых достигает от 12,5 до 25 метров. Также мы распределяем рельсы на внутренние и внешние типы. Где внутренние предназначены для проведения маневренной и поездной работы, а внешние рельсы поставляются на сырьевые базы, станции железных дорог, пристани. Рельсы марки Р-33 используют для укладки железнодорожных магистральных путей, а также для подъездных путей на любых промышленных предприятиях. Также такую марку рельс можно использовать для мостовых кранов, укладывания трамвайных путей, в ходе строительства метрополитена, и путей для козловых и башенных кранов. Что касается марки рельс Р-24, то такие рельсы используют для укладки железной дороги, где имеются узкие колеи. Такие рельсы в обязательном порядке должны быть прямолинейными, и отсутствовать болтовые отверстия.