продажа и установка ворот
Мы продаем и устанавливаем въездные и гаражные автоматические ворота, защитные рольставни, шлагбаумы и автоматику для них.
(921) 597-38-72

Главная > Статьи > Имею право на землю

Имею право на землю

Под восстановлением документов на участок понимается получение документа, подтверждающего регистрацию права, правоподтверждающей документации и кадастрового плана земли. Чтобы иметь дубликаты документов, не избежать посещения Управления Росреестра. С этим может помочь и орган местного самоуправления, который занимается такими вопросами.

Следует разместить в газете информацию об утере документации на землю, а также том, что подлинник акта на право собственности больше не имеет законной силы. Объявление должно содержать данные с номером и днем регистрации документа, который доказывает право собственности. Следует также привести данные с кадастровым номером, размерами участка, задачи его приобретения, а, помимо этого, адрес либо размещение, полные сведения о владельце земли.

Восстановление прав на земельный участок требует составления заявления, где высказывается обращение о выдаче дубликата документа, подтверждающего право собственности на землю. Следует указать и причины, и ситуацию, которые привели к потере оригинала.

Далее с заявлением нужно отправиться в представительство земельных отношений в том регионе, где расположен участок.

Помимо заявления, нужно предоставить и газету, в которой размещено ваше объявление, также копии документов на участок и паспорт. Об этом вам скажет любой адвокат. Если имеется доверенность, то потребуется предъявить ее копию и документ, позволяющий идентифицировать доверенное лицо.

В отделе земельных отношений вам предстоит получить лицензию, чтобы можно было создать дубликат документов.

После выдачи лицензии, а также подготовки документов, имеющих отношение к участку, нужно дополнить сюда и заявление, подтверждающее факт предоставления дубликата документов на землю. Со всем этим следует направиться в Управление Росреестра. Если данных о вашем участке не имеется в данном учреждении, то следует посетить компетентный орган местного самоуправления.

Далее нужно внести пошлину, взимаемую за предоставление дубликатов документов. При расчете ее величины следует ориентироваться на соответствующее Постановление Правительства РФ, изданное 14 декабря 2004 года.

Далее нужно предъявить в Росреестр заявление, лицензию, чтобы восстановить документы из представительства земельных отношений, печатное издание, в котором размещено объявление об утере документов, оставшиеся у вас копии актов, которые относятся к вашему участку. Когда придет пора предъявления заявления, представитель департамента сообщит вам о дате, к которой подготовка документов будет закончена.

Когда указанное время пройдет, у вас будет шанс забрать самому документы на основании доверенности и паспорта.

03.11.2019

Похожие статьи