продажа и установка ворот
Мы продаем и устанавливаем въездные и гаражные автоматические ворота, защитные рольставни, шлагбаумы и автоматику для них.
(921) 597-38-72

Главная > Статьи > Особенности переезда офиса и квартиры

Особенности переезда офиса и квартиры

1Переполох и суета, связанные с переездом, всегда готовят для владельцев имущества некие испытания. Ведь с таким настроем гораздо проще что-либо забыть или что-то упустить из виду. Хотя некоторые уже давно пришли к выводу о необходимости привлечения помощников. Другие же быстро ориентировали свою деятельность на предоставление подобных услуг. В первом случае речь идет о тех, кто планирует переезд. А во втором – о транспортных компаниях, которые не только перемещают грузы, но и предметы обихода.

Что нужно знать о переезде?

Чтобы спланировать переезд грамотно, нужно определиться с его ключевыми стадиями:

  • сборка и упаковка вещей;
  • погрузка;
  • транспортировка;
  • выгрузка;
  • распаковка.

Кажется, будто все просто, но на каждой стадии есть свои нюансы. И начинаются они хотя бы с того, что решение смены места жительства или оказания услуг нужно оговорить с грузчиками и водителями машин. В противном случае собирать вещи ни к чему. Можно заняться упаковкой старым дедовским способом, заворачивая посуду в одежду. А можно прибегнуть к современным возможностям перевозчика. И упаковать все в специальную пленку или бумагу.

Не стоит командовать грузчикам, куда и что ставить в кузове авто. У них опыта больше. Они знают лучше.

Если грядет перевозка квартиры, то хозяин должен подготовить новое жилье. Хотя бы открыть его и обеспечить доступ для выгрузки вещей. В противном случае простой будет оплачиваться из кармана заказчика. А вот по новому месту можно покомандовать, рассказав грузчикам, куда поставить тот диван или этот комод. Даже можно попросить развесить вещи и расставить фото на журнальном столике. Но это также оплачивается отдельно.

Квартиры тем и примечательны, что здесь всегда много мелких вещиц и деталей. Оттого имущество, предоставленное для транспортировки, может быть ветхими или очень ценными. Именно на него нужно обращать особое внимание мастеров по оформлению переезда.

Подвидом квартирного переезда считается дачный. Здесь нюанс в сезонности осуществления транспортировки. Хотя обилие старых и хлипких вещей в кузове перевозчика никто не отменял. Еще один вид – офисный. Здесь «пассажиры» документы в папках, коробках или же связанных стопках, мебель и оргтехника. Вроде наименований меньше, но хлопот больше. Плюс повышенная аккуратность в связи с особой значимостью перевозимых бумаг.

О чем обязательно сообщить перевозчику?

Перед тем как определиться с той компанией, которой можно доверить свое имущество, нелишним будет поинтересоваться ее репутацией, а также расценками. Если все это устроило, то можно планировать.

Чтобы исключить разного рода непредвиденные ситуации, следует заранее оговорить все нюансы. Обязательно нужно сообщить менеджеру перевозчика о:

  • количестве и размерах габаритных вещей;
  • наличии встроенной техники;
  • необходимости монтажа такой техники и мебели по новому адресу;
  • особой ценности некоторых перевозимых вещей;
  • наличии хрупких предметов;
  • сроках, если они имеют значение.

Особенно это актуально, если планируется переезд офиса. Ведь освободить его фирма должна до определенного времени. Это может быть прописано в правопрекращающем договоре. И в случае несоблюдения требований могут быть насчитаны штрафные санкции.

О том, что по новому адресу будет приглашен дизайнер, тоже стоит упомянуть. Ведь в таком случае грузчикам придется несколько раз с места на место переставлять мебель. И их усилия должны быть вознаграждены.

В любом случае не нужно ставить рекорд и организовывать переезд за 24 часа. Гораздо результативнее будет продуманное мероприятие.

26.06.2016

Похожие статьи