продажа и установка ворот
Мы продаем и устанавливаем въездные и гаражные автоматические ворота, защитные рольставни, шлагбаумы и автоматику для них.
(921) 597-38-72

Главная > Статьи > Реклама на транспорте

Реклама на транспорте

Реклама на транспортных средствах также именуется транзитной рекламой. Обычно размещается на больших  средствах — грузовиках, общественном транспорте, в том числе и на прицепах и полуприцепах грузовых автомобилей.

Если на публичных автомобилях и грузовиках покупают или арендуют рекламные места, автомобили обычно рекламируют свои собственные бренды, к которым относятся эти же автомобили, — услуги такси, услуги доставки еды, услуги химчистки и прочее. Хотя есть примеры, когда одновременно рекламируются такси, сотрудничающими брендами — ресторанами, фитнес-центрами, гостиницами.

Разумеется, очень короткий контакт с аудиторией — это относится к недостаткам. Однако в условиях мегаполиса в настоящее время продолжительность контакта значительно увеличивается из-за пробок. Многие автомобилисты в таких ситуациях просматривают короткие сообщения и яркие запоминания изображений в транзитной рекламе.

Большая визуальная область — это уже преимущество. Короткое время компенсируется форматом изображений, которые могут быть размещены по бокам грузовиков и автобусов. Пример можно смотреть тут.

Широкий охват территории также является преимуществом. Географический охват рекламы на транспорте определяется маршрутами транспортных средств, на которых размещена реклама. Она может охватывать микрорайон метрополии, рекламировать местную службу переселения и пересекать границы стран, агитируя международную транспортную группу. В этом случае необходимо учитывать глубину охвата территории, которая может регулироваться количеством рекламирующих транспортных средств.

Экономично, если, разумеется, речь не идет о лизинге  общественного транспорта. Реклама на транспорте не требует регулярных платежей за аренду или обслуживание. Только один раз оплачивается нанесение изображений на транспортное средство, и прослужит  в течение многих лет. Платы общественного транспорта намного дороже и обычно сдаются в аренду.

Мобильность. Если речь идет о брэндинге корпоративного транспорта, реклама всегда в бизнесе. Она сопровождает бизнес-процессы автомобилями во всем мире.

16.06.2017

Похожие статьи